Дети от четырёх лет познавали жанры изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт, мифологический, анималистический; осваивали художественные материалы и техники: карандаш, уголь, сухая и масляная пастели, акварель, гуашь, получали базовые знания о светотени, перспективе, композиции, цветоведении; учились рисовать человека, соблюдая пропорции и многое другое.
— Ребята знакомились с жизнью и бытом поморов, архитектурой Соловков, родной природой, обитателями Белого моря. Создавали Кукольный театр. Знакомились с творчеством великих художников. Учились заботиться о живой природе. Размышляли о космосе. Всё это нашло отражение в детских творческих работах по изобразительному искусству, — рассказала педагог и художник Ольга Махина.
Она также отметила, что занятия проходили в игровой форме, согласно возрасту ребят.
— Наш «Лабиринт» был полон приключений, сказок, бесед, фантазий, и в результате его «прохождения» дети многому научились и создали множество интересных творческих работ. Ребята погружались в сказочные приключения, много фантазировали и творили, — заключила педагог.